Создав онлайн-магазин, вебмастер должен выбрать стратегию привлечения покупателей и методы увеличения конверсии.

8 способов увеличить прибыльность коммерческого сайта

Конечно же, все эффективные коммерческие сайты должны иметь качественное содержание, проводить запоминающиеся рекламные кампании, работать с постоянными клиентами. Ниже рассмотрено еще некоторое количество способов влияния на уровень продаж интернет-ресурса.

Способы увеличить прибыльность коммерческого сайта

1. Круглосуточная работа. Понятно, что судьба виртуального магазина во многом определяется правильностью выбора хостинга для него. Если плохой хостинг становится причиной постоянных технических сбоев, недоступности сайта – потеря пользовательского трафика и негативное отношение со стороны ботов обеспечено.

2. Интернет-консультант. Многие покупатели не могут решиться на покупку, не получив в процессе выбора профессиональную консультацию. Таким образом, круглосуточно присутствующий в сети помощник, поможет увеличить продажи. работает с такими вопросами как технические характеристики товаров, методы оплаты и доставки. Если вы не можете сами организовать данную услугу для покупателей интернет магазина, тогда можете воспользоваться услугами профессиональных компаний, например, отличным решением будет использовать онлайн консультант для сайта от livetex.ru.

3. Эффективность колл-центра. Если центр приема звонков работает спустя рукава, не стоит надеяться на успешность онлайн-магазина. Большая часть пользователей передумает, отказавшись от товара, если реакция на звонок не последует быстро.

4. Виджеты. Очевидно, что покупатели, оказавшиеся на сайте, могут приобрести несколько его товаров за одно посещение. Этому способствует размещение на его страницах виджетов из категории «вам также понравится», «похожие модели».

5. Описания товаров. Не рекомендуется превращать их в скучный список технических особенностей и характеристик. Описания должны быть уникальными, подчеркивать преимущества вещи, к которой они прилагаются.

6. Отзывы. Обязательно стоит позаботиться о том, чтобы товарные страницы виртуального магазина обросли естественными покупательскими комментариями и отзывами. Отзывы положительно влияют на имидж коммерческого сайта, дают ему новых покупателей, прочитавших об успешном опыте сотрудничества с ним других пользователей.

7. Стоимость. Не добавлять указание стоимости к товарным описаниям – просто преступление для виртуального магазина.

8. Видеоролики. Добавив интересные видеоматериалы к товарным описаниям, рассматривающие особенности их эксплуатации, преимущества, можно смело рассчитывать на увеличение конверсии онлайн-магазина.